Главная /
Франция / Статьи / Тати /
Французы говорят, что когда Вы в плохом настроении - Вам просто необходимо посетить магазины "ТАТИ "! Это сеть магазинов одежды и аксессуаров, где можно все потрогать и примерить, и долго копаться, вскрывая упаковки и коробки! Помяв, понюхав и попробовав на прочность, идти к другому стенду, из всех флакончиков себя обрызгав, намазавшись из банок кремом... Здесь нет прилавков, продавцов за ними, просить которых надо - покажите. В приличном магазине не позволят и скажут - это что вам здесь, "ТАТИ"? В "ТАТИ" же можно все проверить. Ну и подпортить заодно случайно и бросить в кучу, где лежало прежде. Поэтому гарантий нету, что качественно все в "ТАТИ".
В конце 2003 года Легендарная французская торговая сеть дешевых товаров " Тати " была продана итальянскому бизнесмену Фабио Луччи за 10 млн. евро. Как заявил новый владелец сети, из 29 магазинов он сохранил 23. При этом произошло значительное сокращение числа работающих.
Пользовавшиеся огромной популярностью среди советских туристов, магазины " Тати " были в течение десятилетий одной из достопримечательностей Парижа. Марка " Тати " была создана выходцем с Магриба Жюлем Оаки в 1948 году. В магазинах по низким ценам продавались не отличавшиеся высоким качеством одежда, текстиль и предметы повседневного обихода. Вслед за Парижем магазины были открыты в других крупных городах Франции, а также на Ближнем Востоке, в Германии, США и Турции.
Клетчатые красно-белые пакеты сети с крупной надписью темно-синими буквами - " Тати " - быстро превратились в характерную часть парижских торговых кварталов.
Однако в конце 90-х годов сеть начала испытывать значительные трудности в связи с усилением конкуренции со стороны более динамичных торговых домов, включая американский "Гэп". В результате к началу 2003 года вся группа " Тати " оказалась на грани банкротства и была выставлен по решению суда Парижа на торги.
|